Специальная дополнительная услуга записи звонков менеджеров (сотрудников) создана в помощь руководителям отделов продаж, отделов клиентской поддержки, или любых других отделов, взаимодействующих с клиентами по телефону. Инструмент позволяет прослушивать запись разговора сотрудника с клиентом, решать спорные ситуации, выстраивать внутрикорпоративное обучение сотрудников на реальных примерах.
А также избежать главного – менеджер лишается возможности перенаправить клиента на свой личный номер телефона и в случае перехода к конкурентам увести с собой клиентскую базу, либо использовать в работе какие-то алгоритмы взаимодействия с клиентом, не соответствующие корпоративным.
Услуга предоставляется в виде списка файлов, ранжируемых по дате записи, времени, номеру телефона, фамилии сотрудника и т.д. Воспроизводится любым аудиопроигрывателем. Объем хранения записей звонков на сервере — 50Мг.
Стоимость предоставляемой услуги ниже чем у конкурентов.
запись всех телефонных разговоров сотрудников