9:00—19:00

Запись разговоров

Запись разговоров

Решения телефонии по записи и управлению звонками нужны каждому бизнесу с конечными клиентами.

Любой бизнес, который имеет контакт с клиентом – может иметь необходимость записи звонков зачастую Вы не можете лично следить за всеми разговорами и у Вас есть необходимость прослушать звонок вашего менеджера или администратора.

Как можно контролировать:
  • Находится рядом с сотрудником
  • Поставить полноценную аппаратную систему записи звонков
  • Использовать облачное решение, которое мы предлагаем
К сожалению, не всегда можно находится рядом (например, если у вас несколько офисов) и не всегда есть инвестиции для установки систем типа AVAYO.



Организация хранилища для записи IP телефонии

Вы просто выбираете профиль и сотрудников, чьи переговоры нужно записывать и хранить.

Если нужно заменить одно устройство на другое или добавить нового сотрудника – это делается быстро и легко.

На текущий момент поддерживается множество программ для записи ip телефонии.

Доступ к хранилищу записи разговоров

Период хранения зависит только от вашего желания и объема данных

Доступ может быть у нескольких сотрудников для более простого контроля

Запись даже собственных разговоров с клиентами может быть полезна.

Например, у вас спорный случай об устных договоренностях с клиентом по телефону. В таком случае вы можете просто найти запись предыдущих разговоров по ip телефонии и все вопросы будут решены.

Ценовой диапазон: Стандартная установка от 1000 рублей / месяц.


Запись всей телефонии как основной анализ в бизнесе

Возможности IP-телефонии интересны компаниям любой величины и разных сфер деятельности. Если сотрудники используют телефон в рабочих целях, запись звонков по IP-протоколу позволит повысить уровень дисциплины и эффективность работы предприятия. В техническом плане процесс записи представляет собой работу сервиса мониторинга разговоров, который фиксирует голосовые потоки и сохраняет их в цифровом формате.

Запись телефонных разговоров

Использование IP-протокола в телефонии выводит качество телефонного обслуживания клиентов на новый уровень. Анализ записей помогает повысить качество клиентского сервиса и предотвратить утечку конфиденциальных сведений. Вы получаете гибкий, надежный и функциональный инструмент, который улучшит ведение переговоров и телефонных конференций.
Возможности наших систем IP-телефонии:

  • запись разговоров с внешними абонентами и внутри компании;
  • объединение нескольких IP-сессий в один логический звонок;
  • учет переадресаций вызовов в IP-телефонии;
  • запись отдельных звонков или всех разговоров подряд;
  • хранение разговоров в личном кабинете пользователя;
  • прослушивание звонков неограниченное количество раз;
  • автоматическое определение номеров (входящие/исходящие);
  • скачивание голосовых записей по IP-протоколу в популярных форматах аудио;
  • сжатие хранимых файлов для уменьшения размера архивов;
  • дистанционное прослушивание записей через IP-протокол телефонии по интернет-каналу;
  • поиск и фильтрация внутри архива.

Точный перечень услуг будет зависеть от особенностей и функциональных возможностей ПО, которое выбрано Вами и настроено для записи IP-телефонии.



Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *