Запись разговоров
Решения телефонии по записи и управлению звонками нужны каждому бизнесу с конечными клиентами.
Любой бизнес, который имеет контакт с клиентом – может иметь необходимость записи звонков зачастую Вы не можете лично следить за всеми разговорами и у Вас есть необходимость прослушать звонок вашего менеджера или администратора.
Как можно контролировать:
- Находится рядом с сотрудником
- Поставить полноценную аппаратную систему записи звонков
- Использовать облачное решение, которое мы предлагаем
Организация хранилища для записи IP телефонии
Вы просто выбираете профиль и сотрудников, чьи переговоры нужно записывать и хранить.
Если нужно заменить одно устройство на другое или добавить нового сотрудника – это делается быстро и легко.
На текущий момент поддерживается множество программ для записи ip телефонии.
Доступ к хранилищу записи разговоров
Период хранения зависит только от вашего желания и объема данныхДоступ может быть у нескольких сотрудников для более простого контроля
Запись даже собственных разговоров с клиентами может быть полезна.
Например, у вас спорный случай об устных договоренностях с клиентом по телефону. В таком случае вы можете просто найти запись предыдущих разговоров по ip телефонии и все вопросы будут решены.
Ценовой диапазон: Стандартная установка от 1000 рублей / месяц.
Запись всей телефонии как основной анализ в бизнесе
Возможности IP-телефонии интересны компаниям любой величины и разных сфер деятельности. Если сотрудники используют телефон в рабочих целях, запись звонков по IP-протоколу позволит повысить уровень дисциплины и эффективность работы предприятия. В техническом плане процесс записи представляет собой работу сервиса мониторинга разговоров, который фиксирует голосовые потоки и сохраняет их в цифровом формате.
Запись телефонных разговоров
Использование IP-протокола в телефонии выводит качество телефонного обслуживания клиентов на новый уровень. Анализ записей помогает повысить качество клиентского сервиса и предотвратить утечку конфиденциальных сведений. Вы получаете гибкий, надежный и функциональный инструмент, который улучшит ведение переговоров и телефонных конференций.
Возможности наших систем IP-телефонии:
- запись разговоров с внешними абонентами и внутри компании;
- объединение нескольких IP-сессий в один логический звонок;
- учет переадресаций вызовов в IP-телефонии;
- запись отдельных звонков или всех разговоров подряд;
- хранение разговоров в личном кабинете пользователя;
- прослушивание звонков неограниченное количество раз;
- автоматическое определение номеров (входящие/исходящие);
- скачивание голосовых записей по IP-протоколу в популярных форматах аудио;
- сжатие хранимых файлов для уменьшения размера архивов;
- дистанционное прослушивание записей через IP-протокол телефонии по интернет-каналу;
- поиск и фильтрация внутри архива.
Точный перечень услуг будет зависеть от особенностей и функциональных возможностей ПО, которое выбрано Вами и настроено для записи IP-телефонии.