Услуга «запись телефонных разговоров»
Услуга «запись разговоров» в компании является неотъемлемой частью системы контроля за коммуникацией с клиентами является дополнением к нашей услуге виртуальной ip телефонии. О том, что данная функция активирована, абоненты обычно узнают до начала разговора – специальный робот предупреждает о том, что разговор будет записан в целях улучшения сервиса. Какие задачи решает запись разговоров и как она реализуется на практике – об этом пойдет речь дальше.Где требуется услуга записи разговоров
Записи разговоров, сохраненные и доступные в любой момент, помогают в таких вопросах:
- анализ работы персонала во время его общения с клиентами;
- обучение новых сотрудников на примере записей архивных телефонных переговоров;
- выявление утечки конфиденциальной информации (коммерческой тайны);
- учет рабочего времени, затраченного на ведение личных разговоров;
- эффективная работа с клиентом, менеджер которого уволен или переведен на другую должность;
- предъявление телефонных разговоров как доказательств в суде;
- анализ эффективности выбранного тарифа связи;
- разрешение споров с клиентами на основе информации, которую содержит запись.
Запись разговоров с их последующим прослушиванием и анализом актуальна на предприятиях любой сферы деятельности и особенно там, где важен учет разговоров и последние напрямую влияют на прибыль и соблюдение конфиденциальности. То, что на предприятии будет вестись и храниться запись бесед сотрудников по телефону, не противоречит законам Российской Федерации.
Как работает автоматическая система фиксации речи
Предлагаем быстро и с минимальными затратами настроить функцию записи телефонных разговоров на предприятии. Как это выглядит на практике:
- вы заказываете услугу ведения записи всех телефонных переговоров (или отдельных сотрудников);
- мы настраиваем ее для Вашей инфраструктуры;
- запись любых разговоров активируется автоматически при снятии трубки на линии.
Система настраивается в виртуальной среде, потому клиенту не придется покупать дополнительное оборудование. Внедрением и последующим обслуживанием системы занимаемся мы. В случае переезда Вашего офиса сервис предоставляется в прежнем объеме – запись всех разговоров будет вестись в штатном режиме.
Запуск подобной системы дисциплинирует работников и заставляет их ответственно выполнять служебные обязанности. Сдерживающим фактором выступает возможность прослушивания телефонных разговоров с рабочего места в виртуальной АТС.
Доступ к архивам разговоров
Телефонные архивы разговоров виртуальной АТС – важная особенность, которой обладает услуга «запись разговоров». Сохраненные структурированные аудиоданные позволяют получить доступ к необходимой информации спустя часы, дни, недели после переговоров с клиентом, партнером по бизнесу или третьими лицами.
Каждая запись хранится в виде отдельного звукового файла на облачном сервере. Архивы разговоров доступны всегда и из любого места, где есть интернет-подключение. Право на прослушивание имеет ограниченный круг лиц, поэтому исключается утечка конфиденциальной информации, которая важна для здоровой конкуренции в бизнесе.