9:00—19:00

Записать телефонное голосовое приветствие для компании (IVR)

Записать телефонное голосовое приветствие для компании (IVR)
авг
22
2021

Записать телефонное голосовое приветствие для компании (IVR)

Сервис виртуальной АТС «Ваш ИТ Офис» предлагает возможность хранения и записи телефонных переговоров персонала. Компании смогут хранить все телефонные беседы, выполнять сохранение голосового меню для АТС, осуществлять запись приветствия, получат доступ к истории разговоров с любого ПК, подключенного к сети интернет по протоколу передачи файлов FTP или через интерфейс облачной автоматической телефонной станции нашей организации. Записи голосовых приветствий для атс можно менять в любое время и хранить на любом устройстве.

Более 13 лет мы работаем на рынке индивидуальных IT решений для малого бизнеса. Такой опят позволяет практически без затрат создать офис с одним сотрудником на уровне крупных корпораций !

Кому выгодно использование наших услуг

Голосовое меню для крупных организациям, отвечающим за поддержку клиентов Голосовое для узнаваемого бренда компании Голосовое меню для организаций с ограниченным штатом сотрудников Автоответчик в не рабочее время Голосовое приветствие интернет магазинам Голосовое меню бюджетным организациям

Получаемые выгоды от возможности записи приветствия

Услуга полезна учреждениям, чей бизнес требует регулярного анализа и контроля телефонных бесед служащих. В сочетании с современными программами управления отношениями с клиентами подобная услуга фиксации переговоров позволит контролировать работу целых офисов и структурных подразделений за большой промежуток времени. Записав голосовое приветствие для Вашей АТС Вы сэкономите рабочее время сотрудников.

К неоспоримым преимуществам записи IP-телефонии можно отнести следующее:

  • повышение информационной безопасности и дисциплины персонала;
  • сокращение нецелевых расходов на телефонную связь, так как Ваши сотрудники не станут использовать корпоративную линию для решения личных вопросов;
  • изучение работы клиентского отдела с целью повышения качества обслуживания;
  • четкое фиксирование всех входящих и исходящих голосовых звонков;
  • устранение противоправных действий в сторону сотрудников компании;
  • запись важных телефонных совещаний, переговоров и конференций;
  • контроль работы отдела, удаленных сотрудников и офисов;
  • сохранение приветствий обеспечит удержание клиента при временном отсутствии персонала;
  • запись голосового приветствия для экономии рабочего времени штатных сотрудников;
  • разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Настроить услугу можно самостоятельно, даже без ведома сотрудника. Простая комбинация клавиш позволит фиксировать переговоры всего персонала, группы указанных добавочных номеров или отдельных людей.

Хранение и запись телефонных разговоров компания «Ваш ИТ Офис» предоставляет бесплатно, выделяя под информацию 1000 Мбайт, что позволит внести до 1 тыс. телефонных разговоров. Для расширения размера хранения необходимо подключить дополнительные пакеты.

Запись автоответчика, меню и приветствия

Интерактивное голосовое меню прочно внедрилось во все сферы услуг – от интеграции в кол-центры операторов мобильной связи, авиа и Ж/Д вокзалов до систем переадресации служб такси и организаций, где вместо секретаря настроен один аппарат с подключенной услугой IP телефонии.

Предварительно сделанная запись Вашего приветствия позволит проинформировать клиента о том, куда он дозвонился, что сократит время при неверном наборе цифр, при необходимости, соединит с нужным сотрудником или подразделением.

Важно знать! По действующему законодательству частным лицам и компаниям можно проводить запись разговоров с применением современного технического оборудования, при условии предупреждения о ведущейся фиксации. Именно поэтому все системы записи предупреждают звонившего голосовым сообщением или периодически повторяющимися тоновыми сигналами.

Полезным преимуществом станет запись автоответчика на АТС, что позволит разгрузить служащих Вашего кол-центра. Достаточно зафиксировать ответы на частые вопросы клиентов и добавить их в автоответчик. В результате сотрудники станут решать только трудные задачи, а входящая линия останется свободной.

Простой порядок  действий

  1. Нужно выбрать голос диктора из имеющейся у нас базы голосовых приветствий;
  2. Предоставить нам текст меню;
  3. Записать полученный результат.

Наши специалисты по договоренности помогут Вам осуществить:

  • регистрацию голосового обращения
  • настройку автоответчика
  • запись приветствия
  • подбор фоновой музыки
  • получить студийное  голосовое ivr меню для АТС.

На разные входящие номера есть возможность настроить разные голоса и записи. Записи голосовых приветствий можно сохранять в облаке неограниченное время и использовать их по необходимости.

Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *