Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды. Восстановление учета включает анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия и восстановление документов, отчетности за период неведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля.
Восстановление учета осуществляется по следующим этапам:
- Сбор и обработка существующих первичных документов;
- Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации;
- Создание заново, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, на основании которой оплачиваются все необходимые налоги и штрафы.
Цена работ
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, зависит от целого ряда факторов, таких как наличие первичной документации, видов деятельности компании, возможности связи с дебиторами и кредиторами для проведения инвентаризации и т.п.
Все вопросы по стоимости и сроках выполнения данной услуги мы сможем обсудить по телефону и у нас в офисе.