Cистема записи IP-телефонии
Система записи в составе комплекса IP-телефонии используется для фиксации и хранения речевой информации, которая носит служебный характер. Этот модуль записи линии IP работает в режиме реального времени – система активируется при переговорах с клиентами и сотрудниками предприятия.Для чего нужны системы записи
Записи IP-телефонии помогут организации или предприятию в таких вопросах:
- анализ разговоров сотрудников с клиентами, поиск ошибок и их устранение;
- выявление сотрудников, которые причиняют ущерб организации;
- предотвращение утечки служебной информации к третьим лицам;
- быстрое принятие решения в спорных вопросах и ситуациях;
- записи фактов угрозы для последующего обращения в компетентные органы;
- контроль над сотрудниками и финансами предприятия;
- четкая фиксация заказов, полученных по каналам IP-телефонии;
- удобная интеграция системы протоколирования IP с внутренней CRM;
- сохранение телефонных конференций для последующего обращения к информации;
- обоснование затрат на междугородние звонки;
- повышение дисциплины среди персонала.
Инструменты для записи АйПи-телефонии востребованы на многих предприятиях: диспетчерских и экстренных службах, в торговых предприятиях, в организациях с высоким уровнем секретности и т. п. Подобная система сегодня может быть установлена как на аналоговых, так и на цифровых линиях телефонной связи, а также на линиях типа SIP, H323, MGCP, Cisco SCCP и в Skype.
Функциональные возможности
Система телефонной записи для IP-линии умеет следующее :- параллельная фиксация до 60-ти параллельных сессий разговоров на одном модуле;
- кодирование и перекодирование файлов в подходящие для работы форматы;
- удобный веб-интерфейс с возможностью организации многопользовательского доступа;
- доступ к записям с любых устройств, включая мобильные: планшеты и смартфоны;
- фиксация разговоров в нескольких филиалах или удаленных офисах с возможностью централизованного управления данными в IP-телефонии;
- объединение нескольких сессий в один логический звонок;
- подготовка расширенных отчетов по каждому сотруднику или отделу;
- хранение записей в архивах на ПК или на внешних носителях;
- быстрый доступ к любым сохраненным разговорам «по клику»;
- настройка SIP-транков мини-АТС с определением внутренних номеров сотрудников;
- регистрация всех неотвеченных (пропущенных) вызовов;
- воспроизведение записи разговоров по IP-телефонии через встроенный flash-плеер;
- группировка номеров телефонной базы по любому критерию;
- исключение отдельных номеров, для которых не будет активирована функция записи;
- экспорт данных в форматы xml и csv для последующего анализа и обработки.
Объем архива записей ограничен только условиями выбранного тарифа и может занимать от нескольких гигабайт до терабайт.
Установка и настройка модулей для ведения записи разговоров по IP-телефонии занимает минимум времени и ресурсов. Настройка и администрирование выполняются как на объекте, так и в удаленном режиме.
Клиент может выбрать любой из двух подходящих решений для записи: дополнительное устройство + ПО или отдельно только ПО, которое будет интегрировано в коммуникационную инфраструктуру предприятия. Возможна фиксация звонков как с одного IP-телефона, так и с нескольких одновременно.
Какую информацию документирует система IP-телефонии в процессе сохранения записей:
- номер абонента (мобильный или стационарный);
- фонограмма разговора (базовая составляющая подобных записей);
- точное время, дата и продолжительность соединения;
- IP-адреса всех абонентов, участвующих в разговоре.
Программные модули для записи по IP-технологии легко настроить и адаптировать под текущие бизнес-потребности. При этом, чтобы записи многоканальной телефонии заработали в вашей компании, не требуется значительное расширение соответствующей инфраструктуры – затраты на внедрение модуля, который будет вести запись IP-телефонии, будут минимальным.