Главная - Услуги

Виртуальная АТС + IVR

АТС в современном офисе — это простой способ не упустить звонок клиента, а также связать воедино простым и удобным способом всех сотрудников компании.

Для любого бизнеса, которому нужен поток входящих звонков от клиентов и исходящие вызовы, удобнее совершать их от номера компании. И трудности управления звонками, в первую очередь, заключается в осуществлении функции администратора, т.е. в том, как перенаправить звонки, а также сохранить и не упустить входящий звонок от клиента.

Но теперь есть простое решение — Виртуальная АТС для бизнесаИ мы подберем офисное решение для вашей телефонии, которое будет не только удобным, но и выгодным. Пакет услуг покупается на месяц.

Виртуальная АТС это:

- Управление звонками.

Сохранение записи о входящем вызове, даже если сотрудника не было на месте.

- Переадресация звонка.

Например, от сотрудника А к сотруднику Б (или любым другим удобным для вас способом).

- Возможность интеграции.

С любой системой или базой данных клиентов позволит вывести процессы управления звонками на новый уровень.

«Голосовое приветствие и меню IVR» — это услуга, которая не только создаст благоприятное впечатление от звонка в вашу организацию, но и поможет упростить схему принятия входящих, а также осуществления исходящих вызовов. А иногда даже сделать их выгоднее! Аббревиатура IVR (Interactive Voice Response) дословно переводится как интерактивный голосовой ответ. Т.е. это не просто автоответчик, а полноценное взаимодействие с клиентом.

Выберете один из двух простых способов осуществления вызовов: через мобильное приложение на телефоне или компьютере, или стандартный вариант – со специального стационарного телефона по сети интернет. И будьте на связи с клиентами тогда, когда это нужно вашему бизнесу.

Также вы всегда можете воспользоваться дополнительными умными опциями таких, как: автоответчик, запись разговоров (виртуальная АТС - запись IP телефонии), фиксирование всех входящих звонков по смс или ежемесячный отчет в Excel.

Мы предлагаем простые схемы настройки и гарантированный результат.

 

Что такое Виртуальная АТС

Облачная АТС открывает доступ ко всем возможностям современной телефонии – голосовой почте и голосовому меню, отправке факсов и организацией телефонных конференций. Она позволяет работать с привычными телефонными линиями, с VoIP-телефонией или с двумя одновременно. Сотрудники компании, в которой настроена современная модель виртуальной АТС, могут принимать звонки с обычного стационарного телефона, с компьютерного клиента, со смартфона или SIP-телефона.
В отличие от традиционной АТС, в облачной намного проще и удобнее настраивать параметры в «Личном кабинете» – для этого не нужны технические знания. Использование мобильных телефонов для каждого сотрудника тоже проигрывает облачному решению: в мобильной связи используются одноканальные номера и отсутствует функционал обработки звонков.
Виртуальная АТС предоставляется «под ключ» и включает полную настройку под конкретную корпоративную сеть. Телефонные номера предоставляются отдельно выбранным оператором связи. По умолчанию в АТС встроено стартовое количество внутренних абонентов и настроена одна очередь. Остальные параметры выбираются индивидуально для конкретного предприятия с учетом его текущих потребностей. При необходимости количество абонентов можно увеличивать по мере роста бизнеса.
Виртуальная АТС позволяет совершать звонки в любое время и в любом направлении, не беспокоясь о качестве, стабильности и стоимости связи. Вызовы между сотрудниками одной корпоративной сети бесплатны даже тогда, когда они находятся в разных городах и регионах.

Основные функции виртуальной АТС

  • Голосовое меню IVR. Оно позволяет быстро и эффективно распределять входящие звонки между сотрудниками компании. Звонящему не приходится долго ожидать соединения с необходимым специалистом. В зависимости от настроек ему будет озвучена текущая позиция в очереди или время до соединения с сотрудником.
  • Переадресация вызовов. Благодаря этой функции в виртуальной АТС компания не пропустит ни один важный звонок. Переадресацию можно настроить на другой городской или мобильный номер, в Skype и т. п.
  • Единая система коротких номеров. Каждому сотруднику присваивается индивидуальный короткий номер, который позволяет ему быстро выходить на связь с коллегами.
    Настройка голосового приветствия. С его помощью звонящий на виртуальную АТС получает в голосовом режиме важную информацию: например, изменения в работе компании, анонс акций или спецпредложений и т. п.
  • Голосовая почта. Она поможет обработать звонок тогда, когда ни один из специалистов не сможет на него ответить – например, в нерабочее время. Позже сохраненные голосовые сообщения можно прослушать через встроенные средства облачной АТС или отправить на электронную почту.
  • Удержание вызовов. С виртуальной АТС не нужно отключаться от одного абонента, чтобы ответить другому. Функция удержания позволяет продолжить разговор с первым, а для второго включить голосовое сообщение или музыкальный фрагмент.
  • Перевод вызовов. Функция помогает оперативно соединить звонящего с необходимым ему специалистом, не прерывая вызов. Это удобно, когда одному клиенту требуется консультация нескольких специалистов, также подключенных к виртуальной АТС.
  • Запись разговоров. Прослушивание архивных записей помогает руководителям компании и начальникам отделов контролировать работу сотрудников. Это мощный инструмент для повышения эффективности переговоров, уровня продаж, удовлетворенности клиентов, а также способ предотвратить утечку конфиденциальной информации.
  • Отправка факсов. С облачной АТС для этого не требуется дополнительное оборудование – пересылку факсимильных сообщений легко организовать через «Личный кабинет» сотрудника или по электронной почте.
  • Альтернативные способы обмена информацией. Не только факс, но и текстовое сообщение, документ или изображение позволяет отправлять и принимать виртуальная система.
    Выбор исходящего номера. Услуга, которую оценят владельцы компаний с географически распределенной структурой. При наборе можно выбрать наиболее удобный номер, с которого будет совершен звонок.
  • Организация конференций. Виртуальная телефонная система позволяет по коротким номерам подключать к переговорам несколько других сотрудников.
    Интеграция с CRM. Облачную АТС легко внедрить в существующую систему управления взаимоотношений с клиентами и таким образом повысить эффективность работы сотрудников.
  • Мониторинг и аналитика. Руководители компании или отдельных подразделений в режиме реального времени получают информацию о загруженности сотрудников, которые часто ведут телефонные переговоры. Виртуальная АТС формирует детальные отчеты со статистикой звонков за выбранный отчетный период. Вы можете в любой момент обратиться к цифрам и принять важное управленческое решение. Кроме этого можно прослушать запись телефонных разговоров виртуальной АТС
  • Управление контактами. Облачная АТС позволяет настроить черные и белые списки для входящих звонков. Нежелательные вызовы будут автоматически заблокированы до снятия трубки или обработаны по альтернативному сценарию (например, переадресованы на другого специалиста). Контакты из белого списка будут обслуживаться в приоритетном режиме.

атс в облаке, виртуальный телефон

Скачать презентацию
ТАРИФ A B
Количество пользователей до 10 более 10
Количество городских номеров, которые подключаются к АТС 1 или 2 более 2
Плата за подключение 1 000 ₽ Индивидуально
Абонентская плата за компанию 400 ₽ Индивидуально
Бесплатный период Try&buy 7 дней 7 дней
Первичная настройка системы да да
Безопасная связь да да
Размещение аудиофайлов услуги "IVR, включая Голосовое приветствие" да да
Интерактивное меню да да
Переадресация да да
Бесплатные звонки внутри сети да да
Очередь и перехват звонков да да
Запись аудиофайлов услуги "IVR, включая Голосовое приветствие" запись каждого аудиофайла производится силами клиента
Установка дополнительных приложений и кодеков на смартфон стоимость приложений оплачивается клиентом, установка и настройка приложения производится самостоятельно

 

Преимущества АТС в облаке

виртуальная телефонная станция на фотоВаш бизнес оценит такие преимущества виртуальной АТС:

  • корпоративная телефонная сеть будет эффективнее. Сотрудники, которые часто ведут переговоры с клиентами или партнерами, получают большой перечень инструментов, которые предлагает виртуальная АТС: запись звонков, голосовое меню, систему распределения звонков, функции мониторинга и получения отчетов. Встроенные инструменты контроля позволяют улучшить качество обслуживания клиентов;
  • снизятся расходы на телефонную связь. Установка и последующее сопровождение виртуальной АТС доступна каждому предприятию, так услуга предоставляется без покупки дорогостоящего оборудования. Отпадает необходимость тратить деньги и время на монтаж и обслуживание сети, уменьшается стоимость звонка внутри корпоративной сети;
  • система будет простой и дружелюбной к пользователям. Специалисты компании пользуются удобной системой навигации, все типовые операции выполняются за пару кликов;
  • сможете расширить территориальное присутствие компании. Неважно, сколько сотрудников будут пользоваться услугами облачной АТС и откуда они будут совершать звонки: из головного или удаленного офиса, из дома или из командировки;
  • получите высокое качество связи. Виртуальная облачная АТС позволяет непрерывно мониторить систему, чтобы оперативно находить и устранять неисправности, которые ухудшают качество передачи голосовых данных;
  • усилите безопасность в компании. Использование облачной АТС позволяет защитить конфиденциальную информацию несколькими способами: через шифрование голосового трафика по VPN, настройкой прав доступа для отдельных пользователей и другими;
  • объедините сеть офисов одной корпоративной сетью. Виртуальная среда для корпоративной связи оптимальна для территориально распределенных структур. Она позволяет использовать единую систему номеров, получать комплексную аналитику по звонкам, распределять их между несколькими сотрудниками и многое другое, что невозможно или дорого реализовать другими средствами;
  • сможете развивать бизнес до любых масштабов. Виртуальная система телефонии поддерживает добавление любого количества абонентов и линий по мере роста потребностей компании;
  • дополнительная услуга - виртуальная АТС с системой записи
  • получите профессиональную сервисную поддержку. Менеджеры техподдержки оперативно ответят на вопросы, возникающие при работе с облачной АТС, а также помогут с выбором оптимальных параметров работы. Настраивать систему может каждый сотрудник в «Личном кабинете» без помощи стороннего технического специалиста.

 

По вопросам внедрения и настройки корпоративной виртуальной АТС обращайтесь к нашим специалистам. Мы предложим оптимальное решение исходя из количества абонентов, потребностей в функционале, территориального распределения офисов и других параметров. С помощью передового облачного решения вы замените обычную или мини-АТС, организуете колл-центр, офисную и IP-телефонию.

+7 495 780-66-50
9:00—19:00