Это самое современное решение для бизнеса в телефонной коммуникации с клиентом. Виртуальная АТС не требует сложных настроек, обслуживания инфраструктуры и наличия дорогостоящих специалистов в штате вашей компании. «Ваш ИТ-офис» настроит облачную АТС под вашу корпоративную сеть. Мы предоставляем услугу под ключ. Сотрудники вашей компании смогут совершать звонки в любое время и в любом направлении. Звонки внутри корпоративной сети бесплатны, независимо от географического местонахождения абонента.
Телефонные номера предоставляются отдельно выбранным оператором связи.
Почему стоит сделать выбор в пользу виртуальной АТС?
Приём и распределение входящих звонков происходит с помощью голосового меню IVR
Возможность настроить переадресацию не только на другие телефонные номера, но и на мессенджеры;
Единая система коротких номеров
внутри корпоративной сети
внутри корпоративной сети
Голосовое приветствие. Можно менять в процессе, например, дополнить актуальным УТП или поздравлением клиентов с праздником
Голосовая почта примет звонок и сохранит запись в нерабочее время или, когда все операторы заняты. Позже, запись звонка можно прослушать в облачном хранилище или переслать на e-mail
![scp_1870](/upload/resize_cache/iblock/e4c/qygakddueqds7uha8sbjm7hnzezo8o9f/600_0_2/photo-1556557598-84d97035e37c.png)
![scp_1871](/upload/resize_cache/iblock/aab/3ns9gm33z7mqbxxu522h6dh90zdqkyj9/600_0_2/photo-1429667947446-3c93a979b7e0.png)
Удержание вызова позволяет принять несколько звонков одновременно. Пока оператор беседует по первой линии, система автоматически включит голосовое сообщение или музыкальный фрагмент абонентам, находящимся в очереди;
Запись разговоров и сохранение архива — это контроль, аналитика и безопасность вашего бизнеса в одной функции
Отправка электронных сообщений через личный кабинет сотрудника – функция, которая позволяет отправлять и принимать тексты и изображения
Организация конференций – удобная возможность подключения к беседе нескольких абонентов одновременно
Интеграция с CRM – виртуальная АТС легко внедряется в уже существующую систему управления взаимоотношений с клиентами
Мониторинг и аналитика – рациональный инструмент для контроля и управления загруженностью сотрудников компании
Управление контактами – возможность настроить черные и белые списки абонентов. Комфортное решение, когда вам необходимо VIP-клиентов обслужить в приоритетном порядке, а нежелательные звонки автоматически заблокировать
Виртуальную АТС легко настроить самостоятельно в личном кабинете.
Ваш ИТ-офис предлагает простую схему настройки и гарантированный результат
Услуга предоставляется пакетом на месяц и более
![scp_1872](/upload/resize_cache/iblock/bb5/7huzl1vvden83k7zg9gsbv4um1h5rca7/600_0_2/photo-1443694910004-3567042689f5.png)