Записать телефонное голосовое приветствие для компании (IVR)
Сервис виртуальной АТС «Ваш ИТ Офис» предлагает возможность хранения и записи телефонных переговоров персонала. Компании смогут хранить все телефонные беседы, выполнять сохранение голосового меню для АТС, осуществлять запись приветствия, получат доступ к истории разговоров с любого ПК, подключенного к сети интернет по протоколу передачи файлов FTP или через интерфейс облачной автоматической телефонной станции нашей организации. Записи голосовых приветствий для атс можно менять в любое время и хранить на любом устройстве.
Более 13 лет мы работаем на рынке индивидуальных IT решений для малого бизнеса. Такой опят позволяет практически без затрат создать офис с одним сотрудником на уровне крупных корпораций !
Кому выгодно использование наших услуг |
|||||
Голосовое меню для крупных организациям, отвечающим за поддержку клиентов | Голосовое для узнаваемого бренда компании | Голосовое меню для организаций с ограниченным штатом сотрудников | Автоответчик в не рабочее время | Голосовое приветствие интернет магазинам | Голосовое меню бюджетным организациям |
Получаемые выгоды от возможности записи приветствия
Услуга полезна учреждениям, чей бизнес требует регулярного анализа и контроля телефонных бесед служащих. В сочетании с современными программами управления отношениями с клиентами подобная услуга фиксации переговоров позволит контролировать работу целых офисов и структурных подразделений за большой промежуток времени. Записав голосовое приветствие для Вашей АТС Вы сэкономите рабочее время сотрудников.
К неоспоримым преимуществам записи IP-телефонии можно отнести следующее:
- повышение информационной безопасности и дисциплины персонала;
- сокращение нецелевых расходов на телефонную связь, так как Ваши сотрудники не станут использовать корпоративную линию для решения личных вопросов;
- изучение работы клиентского отдела с целью повышения качества обслуживания;
- четкое фиксирование всех входящих и исходящих голосовых звонков;
- устранение противоправных действий в сторону сотрудников компании;
- запись важных телефонных совещаний, переговоров и конференций;
- контроль работы отдела, удаленных сотрудников и офисов;
- сохранение приветствий обеспечит удержание клиента при временном отсутствии персонала;
- запись голосового приветствия для экономии рабочего времени штатных сотрудников;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Настроить услугу можно самостоятельно, даже без ведома сотрудника. Простая комбинация клавиш позволит фиксировать переговоры всего персонала, группы указанных добавочных номеров или отдельных людей.
Хранение и запись телефонных разговоров компания «Ваш ИТ Офис» предоставляет бесплатно, выделяя под информацию 1000 Мбайт, что позволит внести до 1 тыс. телефонных разговоров. Для расширения размера хранения необходимо подключить дополнительные пакеты.
Запись автоответчика, меню и приветствия
Интерактивное голосовое меню прочно внедрилось во все сферы услуг – от интеграции в кол-центры операторов мобильной связи, авиа и Ж/Д вокзалов до систем переадресации служб такси и организаций, где вместо секретаря настроен один аппарат с подключенной услугой IP телефонии.
Предварительно сделанная запись Вашего приветствия позволит проинформировать клиента о том, куда он дозвонился, что сократит время при неверном наборе цифр, при необходимости, соединит с нужным сотрудником или подразделением.
Важно знать! По действующему законодательству частным лицам и компаниям можно проводить запись разговоров с применением современного технического оборудования, при условии предупреждения о ведущейся фиксации. Именно поэтому все системы записи предупреждают звонившего голосовым сообщением или периодически повторяющимися тоновыми сигналами.
Полезным преимуществом станет запись автоответчика на АТС, что позволит разгрузить служащих Вашего кол-центра. Достаточно зафиксировать ответы на частые вопросы клиентов и добавить их в автоответчик. В результате сотрудники станут решать только трудные задачи, а входящая линия останется свободной.
Простой порядок действий
- Нужно выбрать голос диктора из имеющейся у нас базы голосовых приветствий;
- Предоставить нам текст меню;
- Записать полученный результат.
Наши специалисты по договоренности помогут Вам осуществить:
- регистрацию голосового обращения
- настройку автоответчика
- запись приветствия
- подбор фоновой музыки
- получить студийное голосовое ivr меню для АТС.
На разные входящие номера есть возможность настроить разные голоса и записи. Записи голосовых приветствий можно сохранять в облаке неограниченное время и использовать их по необходимости.