Главная - ip телефония

Cистема записи IP-телефонии

система записи телефонии и разговоровСистема записи в составе комплекса IP-телефонии используется для фиксации и хранения речевой информации, которая носит служебный характер. Этот модуль записи линии IP работает в режиме реального времени – система активируется при переговорах с клиентами и сотрудниками предприятия.

Для чего нужны системы записи

Записи IP-телефонии помогут организации или предприятию в таких вопросах:

  • анализ разговоров сотрудников с клиентами, поиск ошибок и их устранение;
  • выявление сотрудников, которые причиняют ущерб организации;
  • предотвращение утечки служебной информации к третьим лицам;
  • быстрое принятие решения в спорных вопросах и ситуациях;
  • записи фактов угрозы для последующего обращения в компетентные органы;
  • контроль над сотрудниками и финансами предприятия;
  • четкая фиксация заказов, полученных по каналам IP-телефонии;
  • удобная интеграция системы протоколирования IP с внутренней CRM;
  • сохранение телефонных конференций для последующего обращения к информации;
  • обоснование затрат на междугородние звонки;
  • повышение дисциплины среди персонала.

Инструменты для записи АйПи-телефонии востребованы на многих предприятиях: диспетчерских и экстренных службах, в торговых предприятиях, в организациях с высоким уровнем секретности и т. п. Подобная система сегодня может быть установлена как на аналоговых, так и на цифровых линиях телефонной связи, а также на линиях типа SIP, H323, MGCP, Cisco SCCP и в Skype.

Тарифы на ip телефонию - виртуальная АТС

Важно: система IP-телефонии работает не только с внешними абонентами, но и фиксирует внутренние разговоры между сотрудниками предприятия. Средства записи линии телефонии не относятся к шпионским (и, соответственно, запрещенным) – их использование не противоречит действующему законодательству РФ.

Функциональные возможности

редактирование сохраненных записейСистема телефонной записи для IP-линии умеет следующее :

  • параллельная фиксация до 60-ти параллельных сессий разговоров на одном модуле;
  • кодирование и перекодирование файлов в подходящие для работы форматы;
  • удобный веб-интерфейс с возможностью организации многопользовательского доступа;
  • доступ к записям с любых устройств, включая мобильные: планшеты и смартфоны;
  • фиксация разговоров в нескольких филиалах или удаленных офисах с возможностью централизованного управления данными в IP-телефонии;
  • объединение нескольких сессий в один логический звонок;
  • подготовка расширенных отчетов по каждому сотруднику или отделу;
  • хранение записей в архивах на ПК или на внешних носителях;
  • быстрый доступ к любым сохраненным разговорам «по клику»;
  • настройка SIP-транков мини-АТС с определением внутренних номеров сотрудников;
  • регистрация всех неотвеченных (пропущенных) вызовов;
  • воспроизведение записи разговоров по IP-телефонии через встроенный flash-плеер;
  • группировка номеров телефонной базы по любому критерию;
  • исключение отдельных номеров, для которых не будет активирована функция записи;
  • экспорт данных в форматы xml и csv для последующего анализа и обработки.

Объем архива записей ограничен только условиями выбранного тарифа и может занимать от нескольких гигабайт до терабайт.
Установка и настройка модулей для ведения записи разговоров по IP-телефонии занимает минимум времени и ресурсов. Настройка и администрирование выполняются как на объекте, так и в удаленном режиме.
Клиент может выбрать любой из двух подходящих решений для записи: дополнительное устройство + ПО или отдельно только ПО, которое будет интегрировано в коммуникационную инфраструктуру предприятия. Возможна фиксация звонков как с одного IP-телефона, так и с нескольких одновременно.

Какую информацию документирует система IP-телефонии в процессе сохранения записей:

  • номер абонента (мобильный или стационарный);
  • фонограмма разговора (базовая составляющая подобных записей);
  • точное время, дата и продолжительность соединения;
  • IP-адреса всех абонентов, участвующих в разговоре.

Программные модули для записи по IP-технологии легко настроить и адаптировать под текущие бизнес-потребности. При этом, чтобы записи многоканальной телефонии заработали в вашей компании, не требуется значительное расширение соответствующей инфраструктуры – затраты на внедрение модуля, который будет вести запись IP-телефонии, будут минимальным.

Наши тарифы на системы записи

+7 495 780-66-50
9:00—19:00