Главная - Услуги

Запись разговоров

Решения телефонии по записи и управлению звонками нужны каждому бизнесу с конечными клиентами

Любой бизнес, который имеет контакт с клиентом – может иметь необходимость записи звонков

Зачастую Вы не можете лично следить за всеми разговорами и у Вас есть необходимость прослушать звонок вашего менеджера или администратора

Как можно контролировать:

  • Находится рядом с сотрудником
  • Поставить полноценную аппаратную систему записи звонков
  • Использовать облачное решение, которое мы предлагаем

К сожалению, не всегда можно находится рядом (например, если у вас несколько офисов) и не всегда есть инвестиции для установки систем типа AVAYO.

Организация хранилища для записи IP телефонии

Вы просто выбираете профиль и сотрудников, чьи переговоры нужно записывать и хранить.

Если нужно заменить одно устройство на другое или добавить нового сотрудника – это делается быстро и легко.

На текущий момент поддерживается множество программ для записи ip телефонии.

Доступ к хранилищу записи разговоров

Период хранения зависит только от вашего желания и объема данных

Доступ может быть у нескольких сотрудников для более простого контроля

Запись даже собственных разговоров с клиентами может быть полезна.

Например, у вас спорный случай об устных договоренностях с клиентом по телефону. В таком случае вы можете просто найти запись предыдущих разговоров по ip телефонии и все вопросы будут решены.

Ценовой диапазон: Стандартная установка от 1000 рублей / месяц.

 

сохранение и записывание телефонных разговоров

Запись всей телефонии как основной анализ в бизнесе

Возможности IP-телефонии интересны компаниям любой величины и разных сфер деятельности. Если сотрудники используют телефон в рабочих целях, запись звонков по IP-протоколу позволит повысить уровень дисциплины и эффективность работы предприятия. В техническом плане процесс записи представляет собой работу сервиса мониторинга разговоров, который фиксирует голосовые потоки и сохраняет их в цифровом формате.

 

Запись телефонных разговоров

Использование IP-протокола в телефонии выводит качество телефонного обслуживания клиентов на новый уровень. Анализ записей помогает повысить качество клиентского сервиса и предотвратить утечку конфиденциальных сведений. Вы получаете гибкий, надежный и функциональный инструмент, который улучшит ведение переговоров и телефонных конференций.
Возможности наших систем IP-телефонии:

  • запись разговоров с внешними абонентами и внутри компании;
  • объединение нескольких IP-сессий в один логический звонок;
  • учет переадресаций вызовов в IP-телефонии;
  • запись отдельных звонков или всех разговоров подряд;
  • хранение разговоров в личном кабинете пользователя;
  • прослушивание звонков неограниченное количество раз;
  • автоматическое определение номеров (входящие/исходящие);
  • скачивание голосовых записей по IP-протоколу в популярных форматах аудио;
  • сжатие хранимых файлов для уменьшения размера архивов;
  • дистанционное прослушивание записей через IP-протокол телефонии по интернет-каналу;
  • поиск и фильтрация внутри архива.

Точный перечень услуг будет зависеть от особенностей и функциональных возможностей ПО, которое выбрано Вами и настроено для записи IP-телефонии.

 

Скачать презентацию

 

ТАРИФ Бесплатный период

Объём хранилища

Абонентская плата за компанию,

руб с НДС

A 7 дней 50 Гб 1 000 ₽
B 7 дней 200 Гб 3 000 ₽

Первичная настройка системы и организация доступа к записям осуществляется бесплатно

Плюсы и преимущества использования записи телефонных разговоров

Запись по протоколу IP востребована там, где требуется регулярно разбирать спорные ситуации с клиентами, определять квалификацию и уровень загрузки сотрудников, оценивать результативность рекламных кампаний, пресекать телефонное хулиганство. Запись IP-телефонии массово используют в колл-центрах, диспетчерских службах, в отделах продаж, службах технической поддержки и на других предприятиях, где прибыль и безопасность бизнеса прямо или косвенно зависят от телефонных переговоров.
Благодаря IP протоколу телефонии и инструментам записи предприятие получает такие преимущества:

  • мониторинг загрузки телефонных линий. Это поможет оптимизировать работу колл-центра или менеджеров отдела продаж, использующих услуги IP телефонии;
  • повышение безопасности. Утечку конфиденциальных данных по IP-протоколу можно выявить, анализируя сохраненные записи;
  • сокращение расходов. Зная о том, что ведется запись, сотрудники офиса прекратят использовать IP-связь в личных целях, снизят нагрузку на АТС и уменьшат затраты компании на телефонные услуги;
  • повышение качества услуг. Запись, прослушанная специалистом, поможет сделать вывод о компетентности специалиста и устранить ошибки, которые последний допускает во время общения по IP телефонии.

Чтобы организовать процесс записи по IP на вашем предприятии, обращайтесь в нашу компанию. Мы выберем оптимальное по стоимости и функционалу решение, выполним настройку и интегрируем его с действующей АТС.

Порядок прослушивания записей

+7 495 780-66-50
9:00—19:00