Главная - Услуги

Запись разговоров

Решения телефонии по записи и управлению звонками нужны каждому бизнесу с конечными клиентами

Любой бизнес, который имеет контакт с клиентом – может иметь необходимость записи звонков

Зачастую Вы не можете лично следить за всеми разговорами и у Вас есть необходимость прослушать звонок вашего менеджера или администратора

Как можно контролировать:

  • Находится рядом с сотрудником
  • Поставить полноценную аппаратную систему записи звонков
  • Использовать облачное решение, которое мы предлагаем

К сожалению, не всегда можно находится рядом (например, если у вас несколько офисов) и не всегда есть инвестиции для установки систем типа AVAYO.

Организация хранилища для записи IP телефонии

Вы просто выбираете профиль и сотрудников, чьи переговоры нужно записывать и хранить.

Если нужно заменить одно устройство на другое или добавить нового сотрудника – это делается быстро и легко.

Доступ к хранилищу записи разговоров

Период хранения зависит только от вашего желания и объема данных

Доступ может быть у нескольких сотрудников для более простого контроля

Запись даже собственных разговоров с клиентами может быть полезна.

Например, у вас спорный случай об устных договоренностях с клиентом по телефону. В таком случае вы можете просто поднять нужную запись разговоров ip телефонии и все вопросы будут решены.

Ценовой диапазон: Стандартная установка от 1000 рублей / месяц.

Скачать презентацию